Как выбрать площадку на Sociate

by Антон Аверкиев
Как выбрать площадку на Sociate

Сегодня я хотел бы рассказать об одном из способов раскрутки сообщества ВКонтакте — рекламных постах в других группах.

Наверное, многие уже слышали о Sociate. Для тех, кто не слышал — это биржа, на которой вы (рекламодатель) можете выбрать площадки для размещения вашей рекламы. Выбор огромный: на бирже зарегистрировано множество площадок различной тематики. Стоимость рекламы: от 3 руб и до бесконечности :)

При таком способе раскрутки вашего сообщества нужно очень тщательно подбирать рекламную площадку. В противном случае, вы получите низкий результат при больших затратах. К сожалению, новичок на Sociate «клюёт» на низкую стоимость (да-да, это про площадки за 3 рубля), забывая смотреть статистику выбранной группы.

 

Ошибка №1 Покупка рекламы за 3 рубля.

Да, все хотят сэкономить и купить рекламу в таком сообществе, ожидая, что к вам придёт сотня клиентов. Однако, бесплатный сыр бывает только в мышеловке :) Заказать рекламу за 3 рубля = выкинуть деньги.

Что делать: ВСЕГДА обращайте внимание на «охват рекламы» и «охват подписчиков». Эти цифры показывают, сколько человек увидит рекламу. А вот и пример (за 3 рубля рекламу увидит аж 2 человека):

Я рекомендую в поиске выставлять минимальный охват в 200 человек. От таких групп есть польза, и стоимость в них начинается рублей от 10 (зависит от тематики).

Однако, есть и нюансы. О них читайте в пункте 3.

 

Ошибка №2 Количество подписчиков

Не стоит ориентироваться на количество подписчиков. Нередко можно встретить площадки с 40 тысячами участников и охватом в 30 человек. Обычно эти группы выглядят так:

Что делать: Как я писал выше, главный ориентир — охват. Эта куча «собачек» точно не зайдет в ваше сообщество.

 

Ошибка №3 Накрученный охват

Часто недобросовестные владельцы площадок накручивают охват. Честно говоря, я их не понимаю. За те деньги, что они тратят на накрутку, можно было бы неплохо продвинуть сообщество белыми методами. Однако, такая практика встречается и распознать накрутку очень просто.

Что делать: Допустим, вы нашли группу с охватом в 1000 человек. Всё вроде бы хорошо. Теперь зайдите в неё (нужно нажать на название) и посмотрите, сколько стоит лайков/репостов под новостями. Может оказаться так, что под новостью, опубликованной полдня назад, 1-2 лайка. И это при охвате в 1000 человек. Чуете подставу? :)

 

Ошибка №4 Время размещения

Множество рекламодателей не уделяет особого внимания времени размещения поста. В этом и заключается ошибка №4. При заказе рекламы ваш пост будет относительно недолго закреплен на первом месте (обычно час-два). За это время нужно привлечь как можно больше пользователей.

Что делать: Я рекомендую размещать рекламу в промежутке с 19:00 до 23:00 со вторника по пятницу. На это время приходится пик активности пользователей. Почему со вторника по пятницу? Понедельник — день тяжёлый) Активность низкая. А в выходные значительно меньше людей сидит в интернете. Именно поэтому в эти дни пользы от рекламы будет меньше.

 

Ошибка №5 Размещение сразу на нескольких площадках

Делать этого не стоит, потому что вы не сможете понять, из какой группы к вам идёт больше клиентов.

Что делать: Размещать рекламу в одном паблике, после чего оценить результат и решить, стоит ли заказывать там еще. Так вы будете рациональней расходовать средства.

 

Что ж, это 5 основных ошибок при работе с Sociate. Надеюсь, помог вам в нелегком деле раскрутки сообщества. Вопросы, как всегда, можно задать в комментариях. Обязательно отвечу. Успехов!

December 29, 2018
Lifestyle
Образование